Лучший хостинг. Лучший хостинг сайтов php, mysql

Закажите лучший хостинг у MaxHost.ru

Хостинг MaxHost.ru

Секреты хостинга.

Базы данных mysql

Обычно на баннерах, рекламирующие хостинговые услуги, провайдеры стремятся показать максимальное количество сервисов, входящих в конкретный тарифный план. Но на баннере не так множество места, чтобы отразить различные факты каждого сервиса. Например, указание на включение в тарифный план поддержки баз данных MySQL еще ничего не говорит ни о количестве этих баз, приходящихся на один аккаунт, ни об ограничении их по объему, ни о возможности подключения к этим базам для разных серверов (к примеру, в случае если возникает необходимость импорта данных на тот или другой сайт, который может хоститься вообще у совершенно другого провайдера).

FTP доступ на проект

Даже такой простой и самый распространенный сервис как ftp-доступ к файлам и то имеет свои нюансы. Обычно предоставляется всего один логин и пароль для доступа к файлам по ftp. А если сайтом занимается несколько человек и для каждого желателен особый ftp-аккаунт с доступом к только определенным директориям?

Поддержка скриптов хостингом

Отдельная история - обслуживание CGI-скриптов. Под этим у разных провайдеров подразумеваются совершенно различные вещи. Когда хостинг-провайдер заявляет о поддержке CGI-скриптов, то необходимо удостовериться, что в данный сервис входит не только вероятность использования определенного стандартного набора уже установленных скриптов (обычно этот набор включает форум, гостевую книгу, чат, счетчики и т. д. - незамысловатый набор сервисов и у серверов бесплатного хостинга), но и возможность использования собственных скриптов. Понятно существенным и то, поддерживается ли CGI в другой директории на стороне хостера либо только в специальной папке cgi-bin…

Настройка веб-площадки

Далеко не всегда все эти ‘моменты’ могут быть довольно четко прописаны. С одной стороны, если описывать углубленно какой ни на есть тарифный план до мелочей, то прейскурант разрастается у провайдера до предлинной таблицы с немаленьким количеством строк, в которой довольно трудно бывает разобраться. Правды ради стоит отметить, что если пользователь не знает для чего ему могут пригодиться те или иные ‘прибамбасы’, то это еще не значит, что данный сервис ему по сути никогда не понадобится. Одним из частых примеров такого рода можно считать то, в случае если пользователь переходит от использования статистических страниц к динамическим (используя PHP/CGI-скрипты и базу данных MySQL), а потом вдруг обнаруживает, что далеко не все поисковые машины индексируют такие страницы. Например, из российских поисковых систем на сегодняшний день все динамические страницы индексирует только Яндекс, а Апорт и Рамблер только по ‘самая большой’ просьбе и то с ограничением количества страниц. Поэтому, весьма актуальной может оказаться вероятность соответствующей настройки площадки (через файл. Htaccess) для имитации директорий, как это делают все самые крупные информационные web сервера, где контент хранится преимущественно в базах данных. Правда, это все уже имеет значение только лишь для достаточно ‘продвинутого’ пользователя.

Уловки хостеров

С иной стороны провайдер не всегда вероятно заинтересован в очень подробном описании предоставляемых услуг. При всем том, давно известно (по крайней мере так учат во всяких учебниках по маркетингу), самое трудное - это привлечь нового клиента, а его удержание - уже другое дело. Данное правило самый ярко у многих провайдеров проявляется в отношении регистрации доменов. Например, очень часто при первичной покупке хостинга на какой-то крупный период времени (обычно не менее полугода или года) провайдеры регистрируют для клиента ‘бесплатно’ и домен. Но такая ‘скидка’ в частности носит только лишь разовый характер и только лишь при первом заказе - через год перерегистрация домена будет, скорее всего, предоставляться уже за отдельную плату… Вообще огромное количество сервисов, которые провайдер заявляет для того или иного тарифного плана, может не всегда соответствовать истине, особенно в отношении каких-или очень экзотических сервисов. Как, в частности, интеграция проекта с системой оплаты по кредитным картам или партнерская (реселлерская) программа при размещении партнерских ссылок для привлечения современных клиентов. Формально такой сервис в конечном итоге может предоставляться, но насколько он ‘работоспособный’ знает только сам провайдер, так как, например, в отношении выполнения партнерских программ проверить что-или очень затруднительно.

Качество хостинга

Ну и на деле дела, все выше написанное совершенно никак не относится к качеству предоставления услуг тем или иным хостинг-провайдером. Как показывает опыт, реально проверить уровень качества можно только лишь на собственной ‘шкуре’. Можно, конечно, попробовать узнать мнение самих клиентов о провайдере, например, на форуме его службы поддержки. Но в это время же нужно помнить, что отсутствие негативных отзывов скорее всего означает не то, что у данного провайдера по сути все так чудесно, а просто модераторы форума активно удаляют ‘антиимиджевые’ топики. Доверять же отзывам о провайдерах на других серверах можно, при всем при том, еще меньше: никогда точно не известна предпосылка написания того или иного мессиджа: это может быть как в конечном счете собственное мнение определенного человека, так и вполне реальные происки конкурентов. Пиар же не только ‘белый’ бывает… Поэтому смена хостинг-провайдера - отнюдь не редкое явление. Хотя статистику по ‘бегству клиентов’ по понятным причинам вряд ли можно найти. Выбор хостера - нелишнее подтверждение народной мудрости о том, что спешка нужна только сами знаете для чего… К тому же всегда стоит заранее на иной шанс узнать условия возврата средств при расторжении сделки. По крайней мере, лишним это точно не будет.