Лучший хостинг. Лучший хостинг сайтов php, mysql

Закажите лучший хостинг у MaxHost.ru

Хостинг MaxHost.ru

Как не попасться на удочку хостинг провайдеров

Давно известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные веб-сервера Рунета. В это время же, естественно, любой баннер несет информацию о предложении намного более выгодном, чем у конкурентов, рекламирующихся на данном же проекте. Правда, почти всегда после нажатия на баннер оказывается почему-то, что не все так замечательно: рекламе свойственно приукрашивать предлагаемую услугу. В том же отношении реклама в Сети ничем не отличается от иных маркетинговых акций в офлайне. Будь то реклама какого-то портала, или сугубо коммерческой услуги, например, хостинга. Реклама последнего, как одной из самый специфических услуг в Сети, занимает довольно большую долю всей интернет-рекламы и уступает, быть может, только рекламе новостных сайтов (реклама порноресурсов не в счет!). Уловки хостинг-провайдеров Многие хостинг-провайдеры (примеры приводить не будем дабы не навлечь обвинения в предвзятости), заманивая клиентов, далеко не всегда говорят полную ‘правду’ о предлагаемой услуге. Расписывая свои услуги, компании часто стремятся отодвинуть на задний план какие-либо моменты, которые могут быть довольно существенными для пользователя, но которые могут привести к уходу клиента к конкуренту. Причем у последнего далеко не всегда предлагаемые условия лучше, а часто просто намного лучше проведена пиар-кампания. Ведь, ‘приукрашивание’ не носит характер намеренного введения клиента в заблуждение, а выражается в ‘замалчивании’ некоторых аспектов, которые чаще всего приводятся мелким шрифтом в виде примечаний к прейскуранту в нижней части страницы или в виде приложения к договору. С одной стороны, юзер не сможет обвинить провайдера в сокрытии какой либо информации о продаваемой услуге, а с иной стороны всегда имеет место быть довольно большая вероятность того, что человек, не очень хорошо разбирающийся в нюансах ценовой политики хостинг-провайдеров, обнаружит уже только лишь после платы, что купил не совсем то, на что рассчитывал… Ну а то, что читать надо не только договора и прейскуранты, но и приложения и примечания к ним независимо от размера шрифта, которым они напечатаны, так этому только жизнь учит. Акции хостеров Причем при всем при том набор маркетинговых акций, ‘приукрашивающих’ предоставляемые услуги, достаточно стандартен. И начинается он с того, что хостинг-провайдеры, как и операторы сотовой связи (да и не только лишь они), не очень любят указывать цены с учетом всех налогов (с налогом на добавленную стоимость и налогом с продаж). И их можно понять - без НДС цены на услуги выглядят гораздо более привлекательнее… Стоит отметить, что считается правилом хорошего тона сообщать о том, включены налоги в указанные цены или нет, если не в верхней части страницы перед прайс-листом, то хотя бы первым пунктом в примечаниях. Но есть полный ряд провайдеров, на сайтах которых вообще нет ни слова об том же. Так что юзер вполне может обнаружить увеличение стоимости примерно на четверть уже только лишь при получении счета.

Не стоит особенно верить и различным рекламным сообщениям на серверах провайдеров, например, о снижении цен или проведении специальных акций, ограниченных определенными временными рамками. При более внимательном рассмотрении вполне может оказаться, что снижение цен в одном вполне может означать их увеличение в чем-то другом (о чем естественно провайдер предпочел скромно промолчать), а какая-нибудь специальная весенняя акция ‘бесплатный домен при заказе хостинга за год’ затем превратится в летнюю-осеннюю… Последнее, например, является уже постоянной сезонной акцией на протяжении как минимум полутора лет у одного очень известного петербургского провайдера.

А в качестве примера ‘снижения’ цен можно привести изменение стоимости регистрации доменов. Ru, которое имело в течение 2002 г. Как минимум у двух довольно крупных московских провайдеров, входящих в первую тридцатку по рейтингу Netstat. Ru. На портале этих провайдеров летом появились рекламные сообщения о том, что цены на регистрацию домена. Ru снижены с $30 до $24. Вроде бы фактически снизили цену, но в тоже время скромно промолчали, что раньше клиентам при заказе услуг хостинга на год регистрация домена обходилась только лишь в $15… Такие арифметические ‘нестыковки’ могут заметить в основном только уже ‘состоявшиеся’ клиенты провайдера, которых в данном случае изменение цен практически никак не затрагивает - перерегистрация домена обычно проводится по иной более самой маленькой цене…

Неограниченные web-ресурсы

Еще один рекламный трюк, которым провайдеры привлекают клиентов, это объявление неограниченности какой-или услуги: как правило, трафика, количества почтовых адресов электронной почты либо поддоменов. Неограниченного трафика в сущности не бывает в принципе: просто посещаемость большинства сайтов такова, что укладывается в те не большие объемы, которые и может предоставить провайдер в рамках определенного тарифного плана. Но где этот предел известно только самому провайдеру: на стороне хостера лимит трафика быть может вообще нигде не указан, или в случае, когда и указан, то не на той странице, где находится прейскурант на услуги. Пользователь узнает о том, что превысил конкретный лимит (особенно, если это касается зарубежного трафика) только уже по факту такого превышения, когда провайдер попросит перейти на какой хочешь тарифный план.

Неограниченное количество адресов электронной почты тоже, по большому счету, фикция: точнее, виртуальных емейл-адресов быть может в конечном итоге сколько угодно, но реально все письма будут приходит (точнее ‘собираться’) в один почтовый ящик. А неограниченного количества почтовых ящиков быть не может в принципе: их количество в любом случае ограничено объемом каждого ящика, совокупный размер которых чаще всего не может превышать общую дисковую квоту в рамках тарифного плана.

То же самое в полной мере очень часто относится и к неограниченному количеству доменов (либо поддоменов) на один веб-сервер: скорее всего, это означает не то, что на одном хостинг-аккаунте в пределах дисковой квоты можно будет держать неограниченное количество разных сайтов со своим самостоятельным адресом, а то, что для одного портала просто быть может любое количество адресов-синонимов (’зеркал’). Далеко не какой бы то ни был непрофессиональный пользователь Сети понимает разницу между просто почтовым адресом и почтовым ящиком (или отдельным доменом и отдельным сервером), и этим с удовольствием могут воспользоваться хостинг-провайдеры. Тем более, что, когда заказчик обнаружит это несоответствие, то ему скорее всего придется ‘раскошелиться’ на еще один заказ хостинга. А провайдеру, как говорится, это только на руку.